Русский язык среди других школьных предметов занимает уникальное место, ведь именно он в большой мере обеспечивает речевое, а значит, и мыслительное развитие обучающихся.
Школа предусматривает в 10-11 классах изучение учебного предмета «Русский язык» на базовом или углубленном уровне. Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Русский язык» на углублённом уровне включают требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражают:
1. Сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания;
2. Сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка;
3. Владение знаниями о языковой норме, ее функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
4. Владение умением анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
5. Сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;
6. Владение различными приемами редактирования текстов;
7. Сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности
Профильное направление: Русский язык
Профильные классы
Ольга Николаевна работает в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Рыбкинская средняя общеобразовательная школа» 31 год.
Кечину Ольгу Николаевну отличает высокое профессиональное мастерство:глубокое знание теории преподаваемого предмета, методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию школьников. Уроки Кечиной Ольги Николаевны всегда характеризует благоприятный психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Учитель умело реализует практический, развивающий и воспитательный компоненты целей обучения русскому языку и литературе. Для активизации и рационализации учебной деятельности учащихся, учитель использует активные формы обучения: лекционные занятия, семинары, деловые и ролевые игры, экскурсии. Педагог разработала систему контрольно-обобщающих уроков в нестандартной форме для 9-11 классов.
Большое внимание учитель уделят формированию мышления учащихся, развитию общеучебных умений, умений самостоятельно работать. Создает для каждого ребенка оптимальные условия обучения, побуждает детей к самостоятельным действиям, стимулирует их активные познавательные и творческие способности.